Стенды у подъездов жилых домов

Эффективность размещения информации на стендах зависит от многих объективных (иногда и субъективных) вещей, но в основном определяется следующими параметрами:

1. Территориальный охват.
Выбирая районы размещения, многие рекламодатели делают две основные ошибки.
Первая из них и основная заключается в том, что пытаются оценить эффективность рекламы на стендах, заказывая наименьшее количество районов (на пробу).
Вторая, состоит в не корректном выборе районов. Чтобы обеспечить достаточно высокий уровень отдачи рекламы, надо очень внимательно отнестись к выбору районов, учитывая при этом не только сложившейся социальный уровень района, но и многие другие факторы, такие как расположение самой организации, так и основных транспортных магистралей, наличие и количество предложений конкурирующих организаций и т.д.

2. Период размещения.
Если организация только пытается освоить рекламу на стендах, то у нее появляется объяснимое желание уменьшить риск возможной неудачи.

Пытаясь снизить риск вложения денег в рекламу, выбирают наименьший период размещения 2 недели, и за этот период пытаются оценить эффективность нашего рекламного носителя.

Например, предложение, с которым организация выходит на рынок, не является актуальным на сегодняшний день для большинства населения города, и из ста человек определенной социальной группы лишь один может заинтересоваться им в данный отрезок времени. Например, вскрытие дверей, ремонт бытовой техники, агентство недвижимости, стоматологии и т.д..

Вариант 1
.  (при ограниченном рекламном бюджете – малый бизнес). Для таких организаций имеет смысл предложить долгосрочное сотрудничество и перемещать из района в район. При этом организация получит наибольшую скидку (условие которой, постоянное нахождение на стендах в течении 0,5 года), большой охват территории и возможность постоянно напоминать о себе наибольшему количеству потенциальных клиентов.

Вариант 2
. (страхование, агентства недвижимости) Для компаний, важную роль для которых играет «доверие» к бренду и фактор узнаваемости, имеет смысл постоянное размещение с регулярной сменой рекламного материала для поддержки интереса жителей, чтобы при наступлении потребности у человека, название компании первым «пришло на ум».

Вариант 3
. (возникновение срочной потребности-стоматологии, медицинской помощи, Интернет и т.д.). Выбрать районы по территориальному критерию с постоянным размещением.

Вариант 4
. (поиск персонала) – в отличии от предыдущих вариантов, целесообразно размещение не более 2-3-х недель в одном районе или с одним материалом. Именно такой период достаточен для принятия человеком предложения. Эффективен  в этом случае не период, а охват территории.

3. Профессиональный дизайн. 
Проходя каждый день в подъезд, решение остановить свое внимание на стенде человек принимает за доли секунды. И основным фактором, влияющим на его решение, является внешний вид рекламного материала, иными словами макет. 
Первое, что должен сделать макет рекламного материала - это привлечь внимание даже при наличии другого материала на стенде. 
Вторая задача - с первого взгляда дать человеку представление о предложении, которому посвящена реклама. В любом случае, при правильно составленном макете, человек заметит листовку и узнает о предлагаемой услуге. Информирование о том, что такую-то услугу можно получить в своем городе, районе - это уже очень много. 

Как видно из описанной выше картины алгоритм воздействия листовки на человека следующий: 
°   привлечь внимание; 
°   дать представление о своем содержании; 
°   в случае совпадения предложения с интересом человека удержать его внимание до конца ознакомления со всем предложением. 
Поэтому понятно, что от профессионализма проведения работ по макетированию, т.е. все то, что определяет внешний вид листовки, зависит - даст ли реклама отдачу. 

Для некоторых видов деятельности важным моментом является побудительный характер рекламного материала, т.е. не только сообщить свои координаты и перечень услуг, но и обозначить, почему человек должен обратиться именно в эту организацию и в данный момент времени. 

При создании макета выяснить существующие потребности у потенциальных клиентов и предоставить свое предложение, исходя из этого. 

Условия размещения

Форматы, размещаемые на стенде

А5, А4, А3, А2.

Возможно размещение нестандартного формата, дополнительная информация по тел. (495) 510-01-55

Требования к предоставляемым листовкам

Горизонтальная ориентация - А5, А3

Вертикальная ориентация - А4, А2

Минимальный срок размещения и охват

2 недели, 1 подрайон

Размещения на стенде

• размещение по согласованному графику

• ежедневное обслуживание

• замена утраченного или испорченного в течении суток информационного носителя

• возможность замены материала до 1 раза в неделю

Требования к полиграфии минимальны, т.к. конструкция стенда надежно защищает размещенный внутри материал. 
Возможна «Реклама без конкурентов» при покупке всего стенда.

Необходимое количество материала размещения: это количество одновременно занимаемых стендов + 10% (на случай вандализма). Причем, однажды размещенные листовки подходят для повторного размещения, т.к. аккуратно закрепляются на стенде, специальным инструментом, и также аккуратно снимаются, что делает их пригодными для дальнейшего использования.

Фототчет. По желанию клиента мы предоставляем фотоотчет о прохождении рекламной кампании: бесплатно - 1 фотография с каждого подрайона размещения (в одном подрайоне наполнение стендов единое). При запросе более 1 фотографии с подрайона, стоимость фотоотчета составляет 50 рублей фотография, не менее 10 фотографий с подрайона.

Оформление договора. Мы оформляем договора на каждое размещение. Договор позволяет Вам контролировать развеску по заказанным адресам, а также Вы получаете гарантию, что Ваше объявление не будет сорвано или заклеено другими объявлениями. В Договоре будут указаны сроки и адреса, по которым будет проведено размещение Вашей рекламы. Для оформления договора Вы можете обратиться в наш офис, или отправить реквизиты нам по электронной почте     

Необходимые документы: Для юридических лиц - карточка реквизитов с указанием должностного лица, подписывающего договор. Для физических лиц – паспорт. 

Обращаем Ваше внимание – мы не работаем с наличными платежами! Оплата осуществляется безналичным платежом или по заполненным квитанциям в любом отделении Сбербанка. Взимаемая комиссия Сбербанка РФ для всех коммерческих платежей 3%.

Вопрос - ответ

1.       Можно ли выбрать отдельные дома из списка адресов, установленных стендов

Нет. Отсутствие возможности выбора отдельных домов обусловлена техническими трудностями. За каждым инспектором прикреплен определенный район, в котором он проводит ежедневную проверку на сохранность материала внутри стенда. На руках у инспектора одна схема расположения рекламы на стенде, по которой он инспектирует район. Если таких схем на район будет несколько – велика вероятность ошибки («человеческий фактор»).

2.       Какие требования к качеству бумаги для рекламных материалов.

Мы предъявляем минимальные требования к полиграфии и качеству бумаги рекламных материалов, т.к. Ваша реклама надежно защищена внутри стенда. Тем не менее, чем плотнее бумага, тем больше вероятность повторного использование материала. Особое условие – формат: А2 – вертикальный, А3 – горизонтальный, А4 – вертикальный, А5 – горизонтальный. Обращаем Ваше внимание – что макет материала играет важную роль в эффективности размещения на стендах. Поэтому мы рекомендуем при разработке макета обращаться к специалистам.

3.       Предоставляются ли скидки при долгосрочном сотрудничестве

Да, при долгосрочном сотрудничестве мы предоставляем значительные скидки, удобную ежемесячную форму оплаты, возможность бесплатной замены информации в период размещения.

4.       Возможна ли замена объявления в период размещения.

Да, возможна. Но не чаще 1 раза в неделю.

5.       Как скоро начнется размещение нашей рекламы на стенде.

Скорость выхода Вашей рекламы зависит от занятости стенда в интересующем Вас районе. Менеджеры проинформируют Вас о ближайших сроках возможного начала размещения. Адреса, даты начала и окончания размещения будут указаны в Договоре.

6.       Возможно ли бронирование мест в интересующих районах на определенные сроки.

Да, такая возможность существует. Для этого необходимо заключить договор на интересующие даты и оплатить 10% от стоимости размещения.

7.       Каким образом рекламодатель может контролировать процесс размещения своей рекламы.

В Приложениях к Договору будут указаны конкретные сроки и адреса, по которым проводится размещение. В случае необходимости мы готовы предоставить фотоотчет по размещению Вашей рекламы на стендах.

8.       Какую информацию можно размещать на стендах.

Мы не размещаем рекламу политического, националистического и эротического характера, а также рекламу, противоречащую требованиям законодательства РФ о рекламе.

9.       Как можно определиться с районами размещения, не зная города.

Наши менеджеры помогут подобрать районы размещения, исходя из Ваших критериев, например: местонахождения, ориентацию на определенные группы населения, специфики деятельности и т.д..

Если у Вас возникли вопросы пишите нам или звоните по т. (495) 510-01-55, 542-26-05 или пишите: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Фото стендов

1111

111

adresnaya
mos
regional
typography