Услуги
Об услуге
BTL
BTL или "Below the line" — это особые виды маркетинговой активности, позволяющие устанавливать прямой контакт с целевой аудиторией, непосредственно обращаясь к её эмоциям, интересам и потребностям.
Наш отдел BTL предлагает следующие виды маркетинговых и промомероприятий:
промоакции, розыгрыши, анкетирование, опросы, лифлетинг, семплинг, активации, дегустации и много другое.
Так же для ваших мероприятий мы предоставляем:
- Персонал: промоутеры, аниматоры, консультанты, модели, ведущие, артисты, фотографы, видеографы и рилсмейкеры.
- Оборудование: промостойки, стенды для выставок, торговые точки, островки, брендированные палатки и т.д.
- POS-материалы: листовки, буклеты, каталоги, упаковка, сувениры.
- Брендирование: одежда для промоперсонала, корпоративный мерч, аксессуары, подарки от бренда и многое другое.
Подберем лучший формат для вашего бизнеса
Этапы работы
с нами
Наши работы
Часто задаваемые вопросы
Рекламное агентство «Чистый город» готово организовать следующие виды BTL активностей:
- Промо акции — различные методы повышения продаж за счет поощрения покупателей. Это могут быть скидки, подарки, бонусные единицы продукции. Подходит, когда нужно повысить товарооборот компании.
- Дегустация продуктов питания — проводится в продуктовых магазинах рядом с выкладкой товара. Позволяет потребителю оценить продукт, сформировать доверие к нему, и тут же приобрести товар. Хорошо сочетается с промоакциями.
- Промоутеры. Их основная задача — привлечение внимания прохожих, раздача листовок, воспроизведение объявлений, приглашение посетить торговую точку, принять участие в акции.
- Ростовые куклы. Промоутеры в ростовой кукле привлекают больше внимания, чем обычные люди хотя бы своими габаритами, удивляют прохожих и создают хорошее настроение. Наиболее эффектно выглядят ростовые куклы — маскоты брендов.
- Модели на выставку. Если у компании высокий средний чек, премиальные товары и услуги, то и промоутеры должны выглядеть презентабельно. Юноши и девушки из модельных агентств выделят стенд компании и грамотно поддержат разговор с вашими клиентами.
- Консультанты рассказывают потребителям о преимуществах определенного товара перед аналогами от конкурентов, отвечают на вопросы, развеивают сомнения о покупке.
- Оформление точек продаж включает в себя правильную выкладку товара, оформление витрин, окон, навигации, размещение POS-материалов. Покупателю должно быть комфортно перемещаться по магазину, рассматривать и выбирать товары, а различные подсказки увеличат средний чек.
- POS-материалы — разнообразные листовки, шелфтокеры, воблеры, промостойки и другие материалы, размещаемые в торговой точке и выделяющие товар на полке на фоне конкурентов
- Тайные покупатели — посетители торговой точки, которые оценивают уровень сервиса, компетентность сотрудников и атмосферу магазина или кафе по заданному сценарию. Позволяют взглянуть на свой бизнес глазами требовательного потребителя.
- Анкентирование помогает собрать информацию для дальнейших исследований, составления и корректирования маркетинговой стратегии.
- Сэмплинг — раздача покупателям образцов продукции в упаковке, чтобы они могли попробовать продукцию без траты денег и принять решение о покупке. Может быть бонусом за другую покупку или бесплатным.
- Лифлетинг — раздача или безадресное распространение полиграфических материалов для привлечения трафика в местах продаж.
- Раздача подарков за покупку — позволяет привлечь внимание и протестировать товары, которые вот-вот поступят в продажу или товары, у которых потребительская аудитория схожа с купленным товаром.
- Розыгрыш призов — стимулирующая акция, целями которой являются рост продаж, лояльности или потока посетителей. Проведение розыгрышей всегда требует разработки правил. Бывают трех типов: стимулирующая лотерея (победители выбираются случайным образом, приз не гарантирован), творческий конкурс (приз не гарантирован, победители выбираются жюри или голосованием), подарок за покупку (приз гарантирован, но ценность может быть разной).
- Оформление стендов на выставках. Оригинально оформленный стенд привлечет максимум посетителей. Он должен быть узнаваемым (соответствовать фирменному стилю), ярким, комфортным для работников и посетителей.
Другие услуги
Мы всегда на связи
Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру:
+7 (495) 445-94-48Наши партнеры
* — Обязательные поля