Основная их задача — информировать пассажиров об остановках и движении автобуса, доносить социально значимую информацию, поэтому к ним приковано внимание всех находящихся в салоне людей. 55% из них не только отслеживают свою остановку, но и смотрят рекламные ролики. В день автобусы, оборудованные мониторами, перевозят 750 000 пассажиров.
Реклама на мониторах ненавязчива — люди просматривают ее только, если у них есть интерес, они точно также могут смотреть в окно, в телефон, заниматься другими делами. Многие пассажиры общественного транспорта привыкли к телесмотрению, поэтому с интересом относятся к тому, что транслируется на мониторе.
Реклама на мониторах в транспорте обеспечивает длительный и регулярный контакт с потребителем. Частота повтора рекламного блока — 10 минут. Если учесть, что средняя продолжительность поездки на наземном транспорте составляет 15-20 минут, то каждый пассажир видит его минимум один раз. Большинство пассажиров регулярно пользуются одними и теми же маршрутами, что обеспечивает повторные контакты с креативами и их запоминание. Хронометраж ролика 5-30 секунд. Трансляция идет без звука.
Поскольку ЖК мониторы в транспорте — это цифровой носитель, у него есть следующие преимущества: возможность быстрого старта (от одного рабочего дня), настройки таргетингов, ротация до 10 креативов, сбор и просмотр статистики. Доступные таргетинги: маршруты транспорта, дни недели, время суток.
Особенности аудитории: люди трудоспособного возраста, средний класс, преимущественно женщины. Это взрослое экономически активное население, умело распоряжающееся деньгами и открытое к разным выгодным предложениям.
С какими каналами сочетается реклама на мониторах: другая видеореклама, оклейка автобусов, реклама на остановках, реклама по телевизору.
Каким рекламодателям подойдет:
- медийные кампании, рассчитанные на массовую аудиторию;
- банки, крупные микрофинансовые организации;
- супермаркеты и гипермаркеты;
- вузы;
- медицинские центры, аптеки и фармацевтика;
- фестивали, концерты, кинопремьеры и другие значимые культурные события.
Цена рекламы на транспорте зависит от количества выбранных автобусов, хронометража ролика, объема показов. Минимальный заказ — 10 000 показов. Минимальный бюджет 15 000 рублей. Создание рекламного ролика оплачивается дополнительно.
Свяжитесь с менеджером для создания медиаплана и расчета бюджета.