Как правило, в торговых центрах посетители находятся в приподнятом расслабленном настроении, никуда не спешат и с интересом рассматривают вывески и рекламу. Узнав о выгодных предложениях, многие захотят ими воспользоваться.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
- большой трафик и тысячи рекламных контактов ежедневно. Даже если реклама не принесет спонтанный рост продаж, она изо дня в день будет работать на повышение узнаваемости бренда и на отложенные покупки;
- естественность и ненавязчивость. Реклама здесь воспринимается как неотъемлемая часть пространства, люди воспринимают ее позитивно, т. к. она помогает сделать запланированные траты более выгодными и приятным. Зачастую покупатели сами ищут рекламные сообщения;
- близость рекламы к торговым точкам, а значит быстрая окупаемость вложений. Вы можете убедить потребителя сделать выбор в пользу вашего товара при совершении запланированной покупки или стимулировать незапланированные покупки.
Посетители торговых центров — это активные потребители, платежеспособная аудитория. Как правило это семьи с детьми и семейные пары в возрасте 25-44 лет со средним и выше среднего доходом. Это наиболее экономически активная часть населения.
Торговые центры предлагают множество разнообразных форматов рекламы:
- распространение печатной продукции (буклеты, листовки, флаеры, визитки и пр.). Отличается дешевизной и эффективностью. Практически 100% посетителей берут у промоутера листовки и изучают их;
- реклама на мониторах. Эффектный вид рекламы, который привлекает внимание своей динамичностью. Очень хорошо подходит для имиджевых кампаний;
- брендирование входной группы и зоны ресепшен. Ваша реклама станет первым, что увидят посетители. Здесь можно использовать разнообразные материалы и креативные решения, однако они требуют согласования с администрацией;
- лайтбоксы. Световые короба размером 1,2*1,8 м. Сочетают в себе высокую заметность, долговечность и низкую цену. Могут использоваться для имиджевой и навигационной рекламы;
- напольные конструкции. Используются редко, поэтому привлекают к себе много внимания. Представляют собой композиции, с которыми интересно взаимодействовать и фотографироваться. Большая вовлеченность потребителей создает эмоциональную связь с брендом;
- брендирование эскалаторов и траволаторов. Яркий, заметный формат, очень популярный у рекламодателей. Это имиджевая реклама;
- брендирование лифтов. Стены или двери лифта оклеиваются специальной пленкой. Возможны разные нестандартные комбинированные решения. Обычно используется для имиджевых кампаний или вывода нового товара на рынок;
- внутренние пилларсы. Вращающиеся трех-четырех сторонние конструкции с внутренней подсветкой. Размер одного рекламного поля 1,4*3 м.
- декорирование. Торговые центры используют сезонный или событийный декор, и многие из используемых материалов могут быть использованы как рекламные носители. Такая реклама кардинально меняет вид пространства, поэтому люди 100% обратят на нее внимание;
- промоакции. Можно спланировать под бюджет рекламодателя. Стоимость складывается из стоимости работы промоутеров, стоимости образцов/ раздаточных материалов, разрешения администрации провести мероприятие в ТЦ;
- наружная реклама рядом с торговым центром или на нем. Разнообразные стелы, баннеры, билборды, указатели, экраны, которые покажут прохожим, что ваш магазин находится именно здесь. Выполняет имиджевую и навигационную функции.
Сколько стоит реклама в торговых центрах?
На стоимость рекламы в ТЦ оказывают влияние ценообразование выбранных форматов размещения, продолжительность рекламной кампании, количество выбранных ТЦ и их характеристики (локация, посещаемость, уровень доходов аудитории), сезонность (летом в период отпусков цены ниже), стоимость изготовления рекламных материалов. Минимальная продолжительность кампании 1-3 месяца. На некоторые рекламные носители есть минимальный заказ.