CLEANTOWN
Услуги
  • Indoor
    • Реклама на мониторах МФЦ МО
    • Реклама в ВУЗах
    • Реклама в аптеках
    • Реклама на мониторах в лифтах
    • Реклама на подъездах
  • Outdoor
    • Реклама на почте
    • Реклама на билбордах
    • Реклама на остановках
    • Реклама на брандмауэрах
    • Медиафасады
  • BTL
  • Интернет-маркетинг
    • Реклама Яндекс.Директ
    • Таргетированная реклама
  • Медиапланирование
    • Медиапланирование
  • Транзитная реклама
    • Реклама на мониторах в транспорте
    • Стикеры в общественном транспорте
    • Брендирование
  • Типография
  • Дизайн
    • Создание рекламных роликов
    • Графический дизайн
  • Digital-мобиль
Реклама на подъездах
ЖК-мониторы в лифтах
Digital-мобиль
Акции
О компании
  • О компании
  • Команда
  • Работа у нас
    • История успеха
    • Вакансии
    • Мероприятия
  • Рекламным агентствам
  • Отзывы
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Благотворительность
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 495 504 46 05
    Заказать звонок
    zakaz@cleantown.ru
    Московская обл., Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 12
    • Вконтакте
    • Whats App
    +7 495 504 46 05
    Заказать звонок
    CLEANTOWN
    Услуги
    • Indoor
      Indoor
      • Реклама на мониторах МФЦ МО —
      • Реклама в ВУЗах —
      • Реклама в аптеках —
      • Реклама на мониторах в лифтах —
      • Реклама на подъездах
    • Outdoor
      Outdoor
      • Реклама на почте —
      • Реклама на билбордах —
      • Реклама на остановках —
      • Реклама на брандмауэрах —
      • Медиафасады
    • BTL
      BTL
    • Интернет-маркетинг
      Интернет-маркетинг
      • Реклама Яндекс.Директ —
      • Таргетированная реклама
    • Медиапланирование
      Медиапланирование
      • Медиапланирование
    • Транзитная реклама
      Транзитная реклама
      • Реклама на мониторах в транспорте —
      • Стикеры в общественном транспорте —
      • Брендирование
    • Типография
      Типография
    • Дизайн
      Дизайн
      • Создание рекламных роликов —
      • Графический дизайн
    • Digital-мобиль
      Digital-мобиль
    Реклама на подъездах
    ЖК-мониторы в лифтах
    Digital-мобиль
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Команда
    • Работа у нас
      • История успеха —
      • Вакансии —
      • Мероприятия
    • Рекламным агентствам
    • Отзывы
    • Полезные статьи
    • Новости
    • Благотворительность
    Контакты
      CLEANTOWN
      Услуги
      • Indoor
        Indoor
        • Реклама на мониторах МФЦ МО —
        • Реклама в ВУЗах —
        • Реклама в аптеках —
        • Реклама на мониторах в лифтах —
        • Реклама на подъездах
      • Outdoor
        Outdoor
        • Реклама на почте —
        • Реклама на билбордах —
        • Реклама на остановках —
        • Реклама на брандмауэрах —
        • Медиафасады
      • BTL
        BTL
      • Интернет-маркетинг
        Интернет-маркетинг
        • Реклама Яндекс.Директ —
        • Таргетированная реклама
      • Медиапланирование
        Медиапланирование
        • Медиапланирование
      • Транзитная реклама
        Транзитная реклама
        • Реклама на мониторах в транспорте —
        • Стикеры в общественном транспорте —
        • Брендирование
      • Типография
        Типография
      • Дизайн
        Дизайн
        • Создание рекламных роликов —
        • Графический дизайн
      • Digital-мобиль
        Digital-мобиль
      Реклама на подъездах
      ЖК-мониторы в лифтах
      Digital-мобиль
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Команда
      • Работа у нас
        • История успеха —
        • Вакансии —
        • Мероприятия
      • Рекламным агентствам
      • Отзывы
      • Полезные статьи
      • Новости
      • Благотворительность
      Контакты
        CLEANTOWN
        CLEANTOWN
        • Мой кабинет
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Indoor
            • Назад
            • Indoor
            • Реклама на мониторах МФЦ МО
            • Реклама в ВУЗах
            • Реклама в аптеках
            • Реклама на мониторах в лифтах
            • Реклама на подъездах
          • Outdoor
            • Назад
            • Outdoor
            • Реклама на почте
            • Реклама на билбордах
            • Реклама на остановках
            • Реклама на брандмауэрах
            • Медиафасады
          • BTL
          • Интернет-маркетинг
            • Назад
            • Интернет-маркетинг
            • Реклама Яндекс.Директ
            • Таргетированная реклама
          • Медиапланирование
            • Назад
            • Медиапланирование
            • Медиапланирование
          • Транзитная реклама
            • Назад
            • Транзитная реклама
            • Реклама на мониторах в транспорте
            • Стикеры в общественном транспорте
            • Брендирование
          • Типография
          • Дизайн
            • Назад
            • Дизайн
            • Создание рекламных роликов
            • Графический дизайн
          • Digital-мобиль
        • Реклама на подъездах
        • ЖК-мониторы в лифтах
        • Digital-мобиль
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Команда
          • Работа у нас
            • Назад
            • Работа у нас
            • История успеха
            • Вакансии
            • Мероприятия
          • Рекламным агентствам
          • Отзывы
          • Полезные статьи
          • Новости
          • Благотворительность
        • Контакты
        • +7 495 504 46 05
        zakaz@cleantown.ru
        Московская обл., Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 12
        • Вконтакте
        • Whats App
        • Главная
        • Услуги
        • Интернет-маркетинг
        • Реклама Яндекс.Директ

        Реклама Яндекс.Директ

        • Indoor
          • Реклама на мониторах МФЦ МО
          • Реклама в ВУЗах
          • Реклама в аптеках
          • Реклама на мониторах в лифтах
          • Реклама на подъездах
        • Outdoor
          • Реклама на почте
          • Реклама на билбордах
          • Реклама на остановках
          • Реклама на брандмауэрах
          • Медиафасады
        • BTL
        • Интернет-маркетинг
          • Реклама Яндекс.Директ
          • Таргетированная реклама
        • Медиапланирование
          • Медиапланирование
        • Транзитная реклама
          • Реклама на мониторах в транспорте
          • Стикеры в общественном транспорте
          • Брендирование
        • Типография
        • Дизайн
          • Создание рекламных роликов
          • Графический дизайн
        • Digital-мобиль
        Мы на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Реклама Яндекс.Директ
        Яндекс.Директ — один из самых популярных инструментов размещения контекстной рекламы.

        В контекстной рекламе объявления показываются в соответствии с контекстом пользователя (поисковыми запросами или просматриваемым контентом). Ее можно поделить на три типа.

        • Поисковая реклама показывается в результатах поиска и содержит в себе ключевые слова из запроса пользователя. Это по три-четыре ссылки над и под результатами поисковой выдачи. Такая реклама ценится за то, что позволяет обратиться к людям, готовым купить определенный товар или услугу.
        • Контекстно-медийная реклама, она же Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Показывается на сайтах-партнерах и в сервисах Яндекса. Она зависит от интересов пользователя и ранее просмотренных страниц. Суточная аудитория РСЯ составляет более 65 млн человек.
        • Ретаргетинг. Это подвид контекстно-медийной рекламы, который показывается только пользователям, уже посетившим сайт.

        Яндекс.Директ отличается высокой скоростью запуска, низкой стоимостью, высокой скоростью ROI.

        Основные рекламные форматы:

        • Текстовые. Состоят из заголовка, непосредственно текста объявления и ссылки. Показываются только в поиске
        • С изображениями. В основном показываются в РСЯ. Над текстовой частью размещается небольшая квадратная картинка
        • С видео. Видеоролики длительностью до 10 секунд. Размещаются в РСЯ. Отключить видео можно только после 5й секунды
        • С приоритетным размещением на мобильных. Объявления, адаптированные под мобильные устройства. Короткий текст, удобный для чтения с телефона и возможностью позвонить в один клик.
        • Баннеры — традиционные картинки со ссылкой на сайт. Размещаются в РСЯ.

        Отдельно стоит отметить, что контекстная реклама — это первое звено воронки продаж, в которую также входят сайт и отдел продаж компании, поэтому перед запуском рекламы необходимо провести аудит сайта и проинструктировать менеджеров. Посадочные страницы сайта должны быть информативны и релевантны объявлениям.

        В целом схема запуска рекламной кампании выглядит так:

        1. Юзабилити аудит сайта и его доработка под задачи кампании, создание лендингов

        2. Сбор семантики (поисковых запросов), анализ рекламных кампаний конкурентов

        3. Создание семантического ядра для собственной кампании

        4. Разработка креативов

        5. Составление прогнозов стоимости кликов и скорости расхода бюджета

        6. Настройка кампании в рекламном кабинете. Отдельно настраиваются кампании для поиска, РСЯ и ретаргетинга

        7. Настройка Яндекс.Метрики, интеграция с CRM, при необходимости настройка подменных номеров и колтрекинга

        Особенности аудитории и воздействия на нее:

        Ключевая особенность аудитории контекстной рекламы — возможность ее сегментировать по степени готовности к покупке и по потребностям и показывать разным сегментам разные креативы. Так реклама становится максимально персонализированной и релевантной потребностям потребителя, что вызывает у него неподдельный интерес и желание детально изучить предложения. Рекламодатели с низким бюджетом могут выбрать для себя наиболее «горячую» аудиторию и получить максимум прибыли с минимальными затратами.

        Кому подойдет

        Яндекс.Директ — один и немногих рекламных каналов, который подходит абсолютно всем, нужно только сделать правильную настройку кампании. Малому и среднему бизнесу очень выгодно размещать объявления по запросам, наиболее точно описывающим их товар или услугу, например, «купить шуруповерт в Курске», привлекая максимально готовую к покупке аудиторию. Крупному бизнесу интересны масштабные медийные кампании с использованием не только текстовых объявлений, но и баннеров и видео, кампании, затрагивающие холодную аудиторию, и плавно подводящие ее к покупке. Яндекс.Директ отлично себя зарекомендовал для рекламы B2B компаний, став одним из ключевых каналов продаж для тех, кто работает с другими организациями.

        Особенности ценообразования

        В Яндекс.Директе рекламодатели оплачивают клики и конверсии.
        Клик — это нажатие по объявлению, конверсия — целевое действие, которое пользователь совершил на сайте (покупка, заполнение анкеты, звонок и пр.). Система работает по принципу аукциона —сравнивает ставки разных рекламодателей и показывает объявления с более высокими ставками на более высоких позициях в поисковой выдаче или чаще других при размещении в РСЯ. По некоторым конкурентным запросам (например, пластиковые окна и страхование) ставки могут быть настолько высокими, что будут снижать маржинальность бизнеса. Поэтому лучше найти оптимальное соотношение ставка — объем заявок, чем пытаться охватить 100% пользователей.

        Размер ставок рекламодатель определяет самостоятельно, однако Яндекс может повысить стоимость клика по некачественным и нерелевантным объявлениям. Клики по высококонкурентым запросам стоят дороже, чем по низкоконкурентным. Рекламодатель может снижать стоимость клика на запросы, которые приносят ему меньше заявок и повышать на запросы, которые приносят больше заявок.

        Сколько стоит

        Заранее угадать, сколько будет стоить реклама в Яндекс.Директе не сможет даже опытный директолог.
        Во-первых, у каждой ключевой фразы своя цена, которая может быть выше или ниже в зависимости от желаемого охвата аудитории, во-вторых, есть наценки за каждый таргетинг, в третьих, всегда есть вероятность того, что появится конкурент, который заставит вас поднять ставки. Каждый случай уникальный. Поэтому лучше ориентироваться на бюджет, который вы готовы выделить и статистику вашей кампании. Опытный специалист за три-четыре недели накопит данные, проанализирует параметры и эффективность размещения и разработает оптимальную стратегию.

        Назад к списку
        Услуги
        Indoor
        Outdoor
        BTL
        Интернет-маркетинг
        Медиапланирование
        Транзитная реклама
        Типография
        Дизайн
        Digital-мобиль
        Реклама на подъездах
        Digital-мобиль
        ЖК-мониторы в лифтах
        Акции
        Компания
        О компании
        Команда
        Работа у нас
        Рекламным агентствам
        Отзывы
        Полезные статьи
        Новости
        Благотворительность
        +7 495 504 46 05
        Заказать звонок
        zakaz@cleantown.ru
        Московская обл., Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 12
        • Вконтакте
        • Whats App
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис