Услуги
Об услуге
Событийный маркетинг и спецпроекты
Отдел спецпроектов и событийного маркетинга Cleantown Media - занимается разработкой и реализацией нестандартных маркетинговых решений, которые невозможно реализовать с помощью привычных рекламных инструментов.
Спецпроекты основаны на необычных форматах, оригинальных идеях и инновационных подходах. Цель таких проектов – привлекать внимание и интерес аудитории.
Часто спецпроекты используются для презентаций новых продуктов, запуска бренда на рынок, как эффектное дополнение мероприятий, а также для усиления имиджа компании и достижения вирусного эффекта.
Команда отдела спецпроектов и событийного маркетинга реализует "под ключ":
1. Маркетинговые мероприятия:
- Презентации: организация мероприятий по представлению новых продуктов или услуг.
- Запуск новых продуктов: создание и проведение акций и мероприятий для успешного запуска новых продуктов на рынок.
- Спонсорские интеграции: размещение стендов и павильонов на массовых мероприятиях для повышения узнаваемости и привлечения внимания к бренду.
- Открытие новых точек продаж: организация и проведение церемоний открытия новых магазинов или филиалов компании.
- Участие в выставках, соревнованиях, премиях: планирование и организация участия компании для продвижения бренда и продуктов.
2. Корпоративные мероприятия:
- Банкеты, фуршеты: организация кулинарных и развлекательных мероприятий для сотрудников компании или клиентов.
- Тимбилдинг: проведение корпоративных мероприятий с целью укрепления командного духа и повышения эффективности работы коллектива.
- Корпоративный спорт: организация спортивных соревнований и игр для сотрудников компании.
- Бизнес-события и форумы: организация и проведение деловых мероприятий, конференций, форумов для обмена опытом и развития бизнеса.
- Обучение сотрудников: разработка программ обучения и тренингов для повышения профессиональных навыков сотрудников.
3. Массовые мероприятия:
- Спортивные соревнования: организация и проведение спортивных соревнований на международном или местном уровне.
- Фестивали: планирование и проведение масштабных культурных, музыкальных или гастрономических мероприятий.
- Городские мероприятия: организация мероприятий, направленных на привлечение внимания горожан к бренду или продуктам компании.
4. Коллаборации:
- Подбор партнеров
- Разработка концепции и механики
- Упаковка и сопровождение
Для проведения таких мероприятий требуются значительные ресурсы и опыт. Поэтому в Cleantown Media работает целая команда специалистов, имеющих навыки работы с нестандартными задачами и многолетний опыт в сфере маркетинга и организации мероприятий.
Спецпроекты основаны на необычных форматах, оригинальных идеях и инновационных подходах. Цель таких проектов – привлекать внимание и интерес аудитории.
Часто спецпроекты используются для презентаций новых продуктов, запуска бренда на рынок, как эффектное дополнение мероприятий, а также для усиления имиджа компании и достижения вирусного эффекта.
Команда отдела спецпроектов и событийного маркетинга реализует "под ключ":
1. Маркетинговые мероприятия:
- Презентации: организация мероприятий по представлению новых продуктов или услуг.
- Запуск новых продуктов: создание и проведение акций и мероприятий для успешного запуска новых продуктов на рынок.
- Спонсорские интеграции: размещение стендов и павильонов на массовых мероприятиях для повышения узнаваемости и привлечения внимания к бренду.
- Открытие новых точек продаж: организация и проведение церемоний открытия новых магазинов или филиалов компании.
- Участие в выставках, соревнованиях, премиях: планирование и организация участия компании для продвижения бренда и продуктов.
2. Корпоративные мероприятия:
- Банкеты, фуршеты: организация кулинарных и развлекательных мероприятий для сотрудников компании или клиентов.
- Тимбилдинг: проведение корпоративных мероприятий с целью укрепления командного духа и повышения эффективности работы коллектива.
- Корпоративный спорт: организация спортивных соревнований и игр для сотрудников компании.
- Бизнес-события и форумы: организация и проведение деловых мероприятий, конференций, форумов для обмена опытом и развития бизнеса.
- Обучение сотрудников: разработка программ обучения и тренингов для повышения профессиональных навыков сотрудников.
3. Массовые мероприятия:
- Спортивные соревнования: организация и проведение спортивных соревнований на международном или местном уровне.
- Фестивали: планирование и проведение масштабных культурных, музыкальных или гастрономических мероприятий.
- Городские мероприятия: организация мероприятий, направленных на привлечение внимания горожан к бренду или продуктам компании.
4. Коллаборации:
- Подбор партнеров
- Разработка концепции и механики
- Упаковка и сопровождение
Для проведения таких мероприятий требуются значительные ресурсы и опыт. Поэтому в Cleantown Media работает целая команда специалистов, имеющих навыки работы с нестандартными задачами и многолетний опыт в сфере маркетинга и организации мероприятий.
Подберем лучший формат для вашего бизнеса
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени займёт разработка проекта?
Время зависит от сложности его исполнения, предполагаемого времени активности проекта, площадки размещения и целей рекламной кампании. Минимальный срок – от 12-15 рабочих дней, т.к. эта услуга требует от специалистов тщательной подготовки. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.
Другие услуги
Мы всегда на связи
Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру:
+7 (495) 445-94-48Наши партнеры
Оставить заявку на услугу
Представьтесь, мы вам перезвоним.
* — Обязательные поля