Услуги
Об услуге
Реклама на остановках
Наружная реклама на остановках в Нижнем Новгороде является эффективным средством воздействия на широкую аудиторию, включая пешеходов, пассажиров автомобилей, автобусов и трамваев.
Пассажиры, ожидающие свой автобус, по статистике контактируют с рекламой 5-20 минут один-два раза ежедневно, успевая несколько раз ознакомиться с информацией, хорошо ее изучить, запомнить, перейти на сайт рекламодателя.
В Нижнем Новгороде установлен особый тип остановочных павильонов, который называют "умными остановками". Для комфорта пассажиров они оборудованы системами видеонаблюдения, Wi-Fi, зарядками для гаджетов.
Реклама на этих остановках размещается на двухсторонних мониторах с яркими жк-экранами, расположенными по ходу и против хода транспорта. Качественная подсветка гарантирует видимость рекламы даже в тёмное время суток, а защитное стекло обеспечивает её сохранность.
• Суточный охват рекламы на одной остановке: от 500 до 2000 человек.
• Минимальный период размещения - 14 дней.
• Длительность рекламного блока 60 секунд.
• Длительность одного рекламного ролика 5 секунд. Реклама на "умных остановках" может стартовать с любого числа месяца.
Реклама на "умных остановках" может стартовать с любого числа месяца.
300+
остановок во всех районах города
600+
видеоэкранов Full HD
24/7
работает реклама
Выберите автобусные остановки на карте
Чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию важно тщательно продумать выбор адресной программы для размещения
Выбрать остановку
Выбранные остановки:
Подберем лучший формат для вашего бизнеса
Стоимость размещения рекламы на остановках
Формат | Размещение в месяц в руб. |
---|---|
Реклама на 1 поверхности остановки (сторона А) | от 18 000 |
Реклама на 1 поверхности остановки (сторона B) | от 12 000 |
Реклама на 1 поверхности остановки (сторона А, топ-категория) | от 24 000 |
Сторона А - внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона .
Сторона В - внешняя рекламная поверхность остановочного павильона.
В стоимость рекламного размещения включено:
• Бронирование слота в рекламном блоке.
• Фотоотчет в течение десяти дней после начала кампании.
• Контроль в течение всего срока рекламной кампании.
Наши работы
Часто задаваемые вопросы
- малый локальный бизнес — турагентства, учреждения дополнительного образования, кафе, небольшие магазины и пр. — кампании, рассчитанные на людей, живущих по соседству;
- сетевые компании — кампании с привязкой к филиалам;
- крупный бизнес, FMCG — медийные кампании с максимальным охватом.
Полезные материалы и гайды, требования
Мы всегда на связи
Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру:
+7 (495) 445-94-48Наши партнеры
* — Обязательные поля